Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:20 

He can do anything!

Sova_Bu
A sight from under the wings
Перевела по просьбе Египетской Мау выдержку из очень-очень старого поста из блога Грега Бимана (который я в свое время, конечно, выпотрошила на фотки, но по лености своей не читала) про прослушивание Зака на роль Сайлара и решила, что этот текст достоин отдельной темы. Вот такой у нас сегодня археологический день.

Итак, 2007 год, 5 февраля. Слово г-ну Биману.

Одно из преимуществ работы в популярном проекте с хорошими сценаристами - это класс актеров, которые привлекаются на роли.
На прошлой неделе я немного рассказал о Кристофере Экклстоне. В основном я знаю его по фильму «Елизавета», где он был пугающе хорош. Многие видели его в «Докторе Кто» - впрочем, достаточно сказать, что он глубокий и талантливый актер, который прежде никогда не появлялся на американском телевидении. Первоначально мы предложили ему роль Сайлара. Но, к чести его, Крис отказался. Думаю, он сыграл уже достаточно негодяев и не хотел брать эту же роль в «Героях». Мы тем не менее имели его в виду, и когда Тим и сценаристы начали обсуждать наставника Питера - невидимку - вспомнили Криса и стали прописывать этого персонажа под него.

Судьба в этом проекте определенно на нашей стороне: как только Крис отказался от роли Сайлара, мы начали прослушивания, и к нам пришел Зак Куинто. Это было что-то невероятное. Ему дали прочесть две совершенно разные сцены. В то время (кажется, это был конец октября) мы еще не снимали нормальных сцен с Сайларом (помните, до 10 эпизода он появлялся лишь как размытая тень в бейсболке? Его тогда изображали дублеры или каскадеры, а потом, когда появился Зак, мы досняли сцену в кафе, где он наблюдал за Чарли и Хиро.). В самом первом наброске пилотного сценария у Тима была такая странная, очень напряженная сцена для Сайлара - это было существо с ногтями словно когти и острыми зубами, запертое в тюремной камере где-то в Италии. Эта версия Сайлара, которая не попала в окончательный сценарий, выглядела куда более дикой и монстроподобной - этакий носферату. Кроме того, сценаристы добавили версию сцены, которая со временем стала первым эпизодом с робким Гейбриэлом-часовщиком. В общем, Зак вошел без подготовки в комнату, где сидели 6 продюсеров и 2 кастинг-директора (не понимаю, как актеры выдерживают атмосферу на прослушиваниях!) и прочел сначала эту эмоциональную сцену с монстром, а потом вторую, с робким и слегка манерным героем. После его первой версии Гейбриэла - которую он сделал несколько зловещей - я попросил его показать крайнего интроверта, который не может даже глаз поднять на людей, но любит часы и механизмы. Он удивительным образом в точности исполнил мою просьбу. Потом он прочитал сцену с монстром - очень по-монстровски. Дэннис Хаммер велел ему сыграть ее более естественно, человечно, но с угрожающим подтекстом. И вновь он великолепно изменил интонацию. Когда он вышел из комнаты, мы потрясенно переглянулись: да он только что показал нам четыре совершенно разных персонажа - он может все!!! Так Зак получил работу. И сейчас, в процессе съемок, мы постоянно используем его невероятные таланты. Посмотрите сегодня, как он превращается в милого, застенчивого техасского курьера с легким акцентом, а потом обратно в пугающего Сайлара - без каких-либо усилий! К тому же, он очень приятный парень. Обожаю Зака!

Примечание переводчика ))
1. Кого играл Экклстон в "Елизавете", я не знаю, а быстрым гуглением характеристики персонажа не нашла. Биман характеризует его как chilling, что обычно описывает нечто холодящее кровь. Но возможно это просто эмоциональная оценка типа "крут" ))
2. Зак вошел без подготовки... - вот это переводческое допущение )) Zach came in cold - чтоб я знала, как проводятся кастинги и что конкретно означает это cold )) Полагаю, что актеры все-таки как-то готовятся к прослушиванию, но понятно, что им не дают почти никакой информации кроме текста и зачастую никаких партнеров. Поскольку глубоко этой кухни я не знаю, написала "без подготовки" практически с потолка.
Кто знает больше по обоим пунктам, поправляйте ))

Ну и чтобы разбавить сухой пост и вознаградить Мау за неожиданный подарок - пара древних гифов с монструозным Сайларом и застенчивым Гейбриэлом. Я их публиковала летом, но будем считать, что это было давно и неправда ))





@темы: мои гифы, мнения, гифы, Zachary Quinto / Закари Куинто, Heroes / Герои

URL
Комментарии
2012-11-25 в 10:23 

Египетская мау
усата-полосата
Sova_Bu
Вот уж действительно подарок. Чудесный перевод. Спасибо непередаваемое.
Ему было тем сложнее, что комиссия сама не представляла, на кого должен быть похож Сайлар, что он такое. Зак говорил, на прослушивание явились люди самого разного возраста. И он - с бородищей, отросшей из-за депрессии. Шоу с Тори Спеллинг, где он начал уже играть совершенно бесподобного в своей комичности Сасана, внезапно закрыли, а подписывать новые контракты оказалось уже поздно, и Зак завис без работы. Надолго. Похоже, самый тяжёлый был период в его жизни, он после благодарил друзей, что они его поддержали именно тогда - и сейчас отвечает им поддержкой всех их проектов, даже самых нелепых, вроде Периодов.
Думаю, если бы Сайлара играл не Зак, этот персонаж благополучно был бы забит в конце первого сезона и забыт, как обычный проходной злодей. Но Зак слепил такое, что не забывается. Кто бы знал, когда затевалось шоу, что тот, кто был задуман на убой в первом же сезоне, кого толком и не показывали до десятого эпизода - что именно он станет тем, кто прошьёт собой, нанижет на себя всё шоу?
Он очень разнообразен внешне. Иногда он выглядит намного старше Питера, ещё молодым парнем, но уже матёрым. Иногда - почти пацаном. Когда он сидит, примотанный скотчем к креслу у Мохиндера, в этих своих детских кедах и футболке с рок-группой - или когда умирает от меча Хиро, но всё смеётся окровавленным ртом. Он то мальчик, то мужчина, и каждый раз эти перемены по делу, каждый раз он органичен. И очень, очень часто эстетически вызывающ, а иногда безудержно красив. Ну, это определённо мой тип, я от него в иных ракурсах глаз отвести не могу.
Остальные на его фоне кажутся приятными глазу, но не цепляющими фигурами. Статуи бывают безупречно красивы, но и только. Мохиндер и Айзек очень красивы - но глаза скользят по ним, как по плёнке. Питер приятен на взгляд, но по сравнению с Сайларом он... бледен.
У него несовершенная фигура - слишком крупная голова при сравнительно узких плечах, весь он длинный, тонкий, не кажущийся физически сильным (и это очень правильно для Сайлара, который берет умом и умелым использованием комбинаций способностей; затмение - оно не каждый день, и папа Бэннет с канцелярским ножом - не за каждым стеллажом). Запоминающаяся, индивидуальная осанка - когда он сводит лопатки, разводя крупные руки точно в недоумении - а бывает это обычно сразу после удара кому-нибудь по голове чем-то тяжёлым. Когда он Гэбриэл - он довольно неуклюж, исключая мелкую моторику. Этот мальчик был лузером на уроках физкультуры. Он сутул и выпячивает живот. Но у Сайлара этого нет и близко. У Сайлара потрясающая пластика - он владеет телом, как гимнаст. Помните эту офигительную манеру подниматься, которую он продемонстрировал после удара током от Элль в Пайнхёрст? Я на это бесконечно могу смотреть, до чего плавно и текуче у него это вышло. Или как он усадил себя в машину к Элль. И умирает он каждый раз так... что все внутри переворачивается не только от переживаний, но и от странной, губящей душу красоты падения и - смерти.
И это только внешняя сторона. Тут птица говорун берёт паузу :).

2012-11-25 в 12:53 

~Danu~
Великий конспиратор
Когда он вышел из комнаты, мы потрясенно переглянулись: да он только что показал нам четыре совершенно разных персонажа - он может все!!!

Вот уж правда ))) не перестаю захлебываться восторгом от многоликости Сайлара )))
И очень надеюсь, что у Зака будет много достойных ролей в больших проектах. Ей-богу, он этого стоит и он это заслужил.

Sova_Bu, и так приятно снова полюбоваться на эти гифы. :inlove:

Египетская мау
Думаю, если бы Сайлара играл не Зак, этот персонаж благополучно был бы забит в конце первого сезона и забыт, как обычный проходной злодей.

Вот, я тоже думала, что злодей у них будет односезонный. Но конечно, просто преступлением было бы вывести из действия такого персонажа. Самый яркий и интересный характер, и самый живой, гибкий, изменчивый, объемный. Зак создал что-то потрясающее.

Ну, это определённо мой тип, я от него в иных ракурсах глаз отвести не могу.

Та же фигня :D Мой тип, и смотреть на него — сплошное наслаждение ))))

У Сайлара потрясающая пластика - он владеет телом, как гимнаст. Помните эту офигительную манеру подниматься, которую он продемонстрировал после удара током от Элль в Пайнхёрст? Я на это бесконечно могу смотреть, до чего плавно и текуче у него это вышло. Или как он усадил себя в машину к Элль.

С Элль — это была такая пантера. Завораживающая пластика. А этот момент с машиной — я пищала от восторга. ))))

2012-11-25 в 13:12 

Sova_Bu
A sight from under the wings
Египетская мау, какие ты замечательные истории рассказываешь. И улыбает, и плакать хочется ))

тот, кто был задуман на убой в первом же сезоне, кого толком и не показывали до десятого эпизода - что именно он станет тем, кто прошьёт собой, нанижет на себя всё шоу?
Мне вот любопытно, когда они это осознали )))
Проект судя по замаху был очень амбициозный, а ведь получился он глупым и несбалансированным, и если б не Зак, был бы совершенно проходным. И в основном стараниями сценаристов, которых Биман так хвалит...
Так что если у них были рейтинги и были деньги, благодарить за это нужно только Зака... Ну и конечно его "химию" с другими персонажами. Потому что сами по себе, без него, они совершенно беспомощны и ничем друг с другом не связаны.

И да, я тоже очень люблю, как Сайлар и Гейбриэл отличаются именно по пластике. Насколько Сайлар уверенный и гибкий, насколько Гейбриэл осторожный и немного неловкий (пока дело не доходит до мелких шестеренок ;))

Тут птица говорун берёт паузу
Если птица переведет дух и захочет рассказывать дальше, мы будем рады послушать еще )))

URL
2012-11-25 в 15:07 

Египетская мау
усата-полосата
Проект судя по замаху был очень амбициозный, а ведь получился он глупым и несбалансированным
С одной стороны, их подкосила забастовка сценаристов, загубившая идею с распространением вируса, сезон вышел коротким, не о том, оборванным и безнадёжно скучным - за исключением Сайлара, которого все ждали, как того, кто подтолкнёт действие, как единственный реальный движок. С другой стороны, кажется, они просто не справились с собственным детищем: запутали всех с временными изменениями, а главный злодей погрёб своей харизмой всех героев. Сайлар получился глубже и интереснее всех, он и пугал и смешил, зрители к нему прикипели, и пришлось раз за разом оставлять его в живых, а дальше оказалось, что НАСТОЛЬКО прикипели, что оставить всё так, как есть, значит лишить сериал всякой морали. Ну и Заку плоского отморозка играть не так интересно, как двойственную личность с историей. В итоге нам стали поворачивать Сайлара его человеческим лицом, перестарались и чуть не загубили персонаж, а сериал загубили точно. Не люблю слово "имхо", но тут - имхо.
К середине третьего сезона создатели спохватились, что начинают терять зрителей, и позвали тяжёлую артиллерию в лице Брайана Фуллера, который писал первый сезон - чтобы он спас третий. Фуллер сказал интересную вещь: "Сюжет Heroes стал перенасыщен, и попал в несколько классических Sci-FI ловушек. Например,в томе “Злодеи” было столько разговоров о формулах и катализаторах, что драматическая составляющая оказалась обезличена. И сейчас главная задача - вернуть драме лицо. Мне показалось, что “Злодеи” начались очень удачно, но потом мотивация персонажей стала мне непонятна. Я начал путать, кто какими способностями обладает. В первом сезоне замечательным было то, что каждая способность была метафорой. В последних двух сезонах метафоры способностей стало трудно уловить. И вся команда сценаристов тоже так считает. Так что это не я один такой умный, все знают, что надо исправлять."
Но, как мы знаем, не исправили. Было мнение среди зрителей, что сценаристы не очень верили, что Зак станет отдаваться шоу на всю катушку после успеха Трека, и прописали Сайлара кое-как. Не знаю. Сомневаюсь. Думаю, что прописали как смогли. Понизившиеся рейтинги повлекли дешёвые спецэффекты и декорации, даже макияж актёрам наносили небрежно, грустно было это замечать. Но даже в 4-ом сезоне у Зака были чудесные эпизоды. Сцены с Мэттом. Лечение Чарли! Допрос в полиции. Конфликт с Эдгаром. Лидия. Университет. И сцены в кошмаре Сайлара мне понравились тоже - как он трудился над часами, не сходя с ума и не теряя присутствия духа, и особенно когда сидел ночью, глядя на неодолимую стену. Обожаю, могла бы медитировать на эту фигуру. Ну и за кирпичной стеной в подвале Паркмэнов - на этого спящего принца могу медитировать тоже. Но все эти молчаливые сцены - заслуга не сценаристов :).
Немного увело меня, простите :rotate:.

2012-11-27 в 23:25 

Sova_Bu
A sight from under the wings
Египетская мау, наконец я добралась до этого твоего коммента. Шли годы ))
Вообще из меня плохой комментатор по Сайлару - я даже второй сезон не досмотрела. Из остального знаю какие-то обрывки сюжета и около. Но тем не менее даже мне понятно, что основные проблемы были заложены в "Героев" с самого рождения, просто в первом сезоне действие сумели "раскачать" (во многом благодаря простому противостоянию Сайлара и "группы по спасению мира"), а второй даже начали абсурдно и странно, что уж говорить о несвоевременной забастовке...
Я в последнее время стала параноиком насчет сюжетов )) Видимо, сказывается постоянная работа с книжками и фильмами. Знаешь, когда проползешь по фильму в обнимку со скриптом, выверяя реплики героев (я ж переводы проверяю )), очень хорошо становится видно, из чего оно все шьется. Раньше для меня кино загадкой было. Теперь я понимаю, как эти кирпичи складываются в здание. Почему те или иные сцены так или иначе снимаются. И сюжетные провисы и дыры при таком пристальном разглядывании становятся ой как видны. Типа, вот тут оператор старался, хорошие планы снимал. И актер старался тоже. Но сценарист был, видимо, в отключке, и все эти старания пошли прахом ))
Знаешь, мне жалко, что Герои получились такими беспомощными. Если бы все в них сложилось и работало на общий результат, я думаю, и Заку бы игралось интереснее. Я не знаю, как он сам все это воспринимал - наверное в процессе это иначе ощущается... Но в общем и целом мне жаль, что все сложилось так... Они его беззастенчиво использовали - потому что он, да, может все. Но его же нельзя использовать ))) Как всем хорошим актерам, ему нужно ставить задачу - и давать свободу ))

URL
2012-12-04 в 17:52 

~Danu~
Великий конспиратор
Sova_Bu
Шли годы ))

:laugh: А я вообще люблю возвращаться к старым постам через месяц после их написания. :alles: Так что не удивляйтесь. :gigi:

Египетская мау, а мне очень нравится Сайлар как раз в третьем сезоне. За сериал в целом я не слишком беспокоилась; он с самой первой серии показался мне полным бредом. Я смотрела только ради Сайлара. И вот от того, как его в третьем сезоне поворачивали то одной стороной, то другой, то третьей — у меня просто крышу сносило. Все эти сцены с Петрелли, когда он думал, что они его семья. Красивейшая история с Элль. Это обалденное роуд-муви по местам детских воспоминаний; мне безумно понравился Сайлар в паре с тем подростком, у него там какая-то почти отцовская роль. А встреча с папочкой! Я ж там реально за него испугалась! И только пересмотрев сцену во второй раз, поняла, что эта сволочь все специально подстроила! :facepalm: Союз с Дэнко, оборотничество, Сайлар под дождем, беседа с Клэр в гостиничном номере... Мои любимые некрофильские кадры. И превращение в Нейтона. Придушила бы всех голыми руками. :chainsaw:

Поскольку я наконец-то посмотрела 4-й сезон, могу сказать, что там с сюжетом все еще хуже. Все очень быстро, скомкано, нераскрыто. Даже пребывание Питера с Сайлара в пустом городе. История со спасением виолончелистки — вообще какая-то ерунда. Зачем там нужен был именно Сайлар? Ему и способности-то не дали толком применить. Но больше всего меня удивило, что его там начали активно укладывать в койку по делу и не по делу. Видимо, решили поэксплуатировать в качестве секс-символа. Нет, я, конечно, не против эротических сцен с Сайларом, но очень уж видно, что они его именно эксплуатируют.

Но даже в 4-ом сезоне у Зака были чудесные эпизоды. Сцены с Мэттом. Лечение Чарли! Допрос в полиции. Конфликт с Эдгаром. Лидия. Университет. И сцены в кошмаре Сайлара мне понравились тоже - как он трудился над часами, не сходя с ума и не теряя присутствия духа, и особенно когда сидел ночью, глядя на неодолимую стену. Обожаю, могла бы медитировать на эту фигуру. Ну и за кирпичной стеной в подвале Паркмэнов - на этого спящего принца могу медитировать тоже.

Ойй, этот спящий принц!.. :buh: После сцены в полиции у меня была истерика. Вот таким я его никогда не видела и не ожидала увидеть. И смотреть на это просто невозможно. С Мэттом они чудно пободались ("Не так легко меня игнорировать. Это потому, что я источаю обаяние". "Уже второго Паркмана я заставил сегодня кричать"). Лечение Чарли (Это врач. — Да, я врач.) :-D А сцена с Питером и Анджелой! "Психоанализ" с Клэр. :facepalm: Солнышко просто. )))) Он действительно может изобразить все, что угодно. Такие таланты заслуживают лучшего применения. Хотелось бы для него побольше достойных интересных проектов.

2012-12-04 в 20:11 

Египетская мау
усата-полосата
Sova_Bu, а со мной та же история - насчёт поздних ответов, так что ничего такого :rotate:
Мне тоже жаль, что сериал, который обещал так много, завершился так жалко - ну красиво же они начинали, и действительно метафоричность присутствовала, и все знакомые идеи были показаны под каким-то неожиданным углом зрения, как-то ново, неизбито, и плохого парня это касалось прежде всего. Нас так долго готовили к появлению какого-то монстра, что когда он упал на берегу, кепка слетела, и обнаружилась нежная мордочка ещё молодого человека, симпатичного, - шаблон пошёл по швам. Что, вот этот полуребёнок творил все те страшные вещи?! Но затем "ребёнка" показали в камере поближе - и поверилось сразу, такой он был тут настоящий хищник, обезоруженный, хромой, но даже такой ни разу не жертва, зверь в клетке, да и только. И дальше он так виртуозно играл всеми гранями своей богатой личности, обаивая то миссис Беннет, то Мохиндера, к каждому свой подход, жрал мороженое и улыбался, и был такой приятный парень, вот только псих. Вот только убийца. Вот только остановить его на пути к цели было невозможно. Но затем - он терпит пытки Мохиндера и даже связанный - сильнее того с его пистолетом, абсолютно бесстрашный, насмешливый гад с тёмными, но просветлёнными безумием глазами - и я поднимаю одно ухо с вниманием: "А это интересно!" Затем он останавливается, глядя на собственный рисунок взрыва Нью-Йорка... и звонит Мохиндеру, и оба уха у меня приподняты и даже, кажется, дрожат от любопытства - что? Ему не всё равно?
Затем я вижу его странную маму. Затем они пытаются сломить его всей толпой, и во мне включается автоматическая симпатия к одиночке - и он уже убедил меня, что он самый умный из персонажей, единственный из неофитов, кто действительно разбирается - и кто ему противостоит? обезьяна с гранатой-Питер? вечный ребёнок Хиро? уж очень контраст с Героями не в пользу Героев. Во всяком случае, когда он смеялся у Кирби-плаза окровавленным ртом, мне совсем не хотелось, чтобы его сейчас убили.
И второй сезон это подтвердил. Он и без способностей оставался хищником, умным и бесстрашным, и мне было интересно, что с ним будет дальше, и я радостно шагнула вместе с ним в третий сезон.
~Danu~, я очень люблю третий сезон, лапик, он у меня после первого самый любимый. :shuffle: И про "Злодеев", и про "Беглецов" - оба тома мне были интересны. Они очень кинковыми получились, Сайлара было много, и такого разнообразного, было о чём пофантазировать. Многим этот сезон почему-то не пришёлся, но я вот помню, что и Бэбимама его любила, и сама я пересматриваю его с удовольствием.

2013-01-08 в 01:08 

overlook@
И в ту же ночь уехал в Баден-Баден. (c)
Sova_Bu, я читала)) И комментарии читала)) Но будучи вне материала, прошла мимо)) Ых))

2013-01-08 в 02:22 

Sova_Bu
A sight from under the wings
overlook@, ну тогда тебе должно быть любопытно перечитать, так сказать, новыми глазами ))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Rabbit Hole, Baker Street and Deep Diving

главная