Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:44 

Герои - гифы и капсы

Sova_Bu
A sight from under the wings
Под занавес года принято доделывать недоделанное, чтобы не тащить с собой в следующие 12 месяцев незавершенок.

За гифы с Айзеком я бралась еще летом, даже сделала парочку, но не хотела выкладывать, не закончив серию. Вообще это один из самых моих любимых моментов в первом сезоне - финальный разговор Айзека с Сайларом. Надо сказать, Айзек - один из немногих персонажей, к которым я испытывала симпатию, пусть он даже вконец запутался и сотворил со своей жизнью аллах знает что; и мне всегда нравилось, как он встречает Сайлара, прекрасно зная, что ждет его впереди. Наконец, Айзек похож на одного из моих друзей; тот, правда, не художник, а программист и музыкант, но эту сумасшедшинку во взгляде и эту открытую улыбку я узнаю из тысячи )))

Все гифы нарезаны и собраны заново, и они, как обычно, огромные. Отдельное предупреждение касается цвета - операторы сериала постарались залить все ровным синим тоном, и я пыталась его несколько скомпенсировать.



+6 гифов и 6 капсов

@темы: Heroes / Герои, Zachary Quinto / Закари Куинто, капсы, мои гифы

URL
Комментарии
2012-12-29 в 18:11 

ProstoChudo
:lol: я уже скачала все сезоны. Это был контрольный "в голову" ) Спасибо )))

2012-12-29 в 18:16 

Sova_Bu
A sight from under the wings
ProstoChudo, тогда удачного просмотра! ))) Сайлар вообще весь - контрольный в голову )) главное - вытерпеть остальных персонажей ;)

URL
2012-12-29 в 20:55 

Azure_Horizon
Ты танцуешь в миллиарды морковок лучше, чем любой человек на этой земле.(с)
Sova_Bu, ты завершаешь год на очень красивой ноте.))

2012-12-29 в 21:00 

Sova_Bu
A sight from under the wings
Azure_Horizon, эта нота по определению красивая ;)
А еще я пошла пересматривать "Шерлока" )))

URL
2012-12-29 в 21:38 

Azure_Horizon
Ты танцуешь в миллиарды морковок лучше, чем любой человек на этой земле.(с)
Sova_Bu,
А еще я пошла пересматривать "Шерлока" )))
Прям сей момент?))

И я пойду пересмотрю, хочу сделать клипешник.)

2012-12-29 в 21:43 

Sova_Bu
A sight from under the wings
Azure_Horizon, ага, прям сей момент )) для поднятия настроения ;)

Клипешник - это круто! )) Про Джима на этот раз? ;)

URL
2012-12-29 в 21:50 

Azure_Horizon
Ты танцуешь в миллиарды морковок лучше, чем любой человек на этой земле.(с)
Sova_Bu,
Про Джима на этот раз? ;)
Я хотела банально и избито - Ширшик и Джон.))
А сейчас, после твоего вопроса задумалась. Просто песня такая выбралась бодрая и весёлая, без претензий на особую сурьёзность, что почти ко всем подходит.)))

2012-12-29 в 22:06 

Sova_Bu
A sight from under the wings
Azure_Horizon, не-не, я не хочу тебя сбивать с выбранного курса ))) Пусть будет Шерлок с Джоном. Просто я помню, что ты Джима хотела ))
В любом случае с удовольствием посмотрю ;)

URL
2012-12-29 в 22:39 

~Danu~
Великий конспиратор
ААААА, ты их все-таки доделала! )))
А можно, можно, я спою свою традиционную песенку?.. Какой же он красииивый! :heart::heart::heart:

2012-12-29 в 22:47 

Sova_Bu
A sight from under the wings
ты их все-таки доделала!
~Danu~, да, за полгода семь гифов ;)

Просто хотелось сюжеты собрать, а не просто мордочки )) Я люблю их взаимодействие...

Пой свою песенку, что ж с тобой сделаешь. Тем более что конкретно в этой сцене он мне всегда казался красивым )) Еще летом ;)

URL
2012-12-30 в 02:59 

~Danu~
Великий конспиратор
Sova_Bu, дааа, он солнышко :heart:
Я помню, что ты любишь Айзека. А меня он как-то не впечатлил. Хотя черт его знает почему — вроде бы как раз он должен был понравиться. Слишком уж странный персонаж... Но вот в этом моменте он действительно хорош. Они вообще здесь довольно любопытно взаимодействуют с Сайларом, сцена интересная. Хотя я считаю, что она могла бы быть лучше; сценаристы как всегда не дотянули и запутались в обоснуях. :upset:

2012-12-30 в 13:37 

Sova_Bu
A sight from under the wings
~Danu~, я не то чтобы его люблю - скорее relate to him, как говорит Джей-Джей про Шерлока ;)
И сцену я люблю именно за их взаимодействие, за динамику - и отсутствие страха.

URL
2012-12-30 в 15:20 

Египетская мау
усата-полосата
Sova_Bu, спасибо, это вещи из тех, на которые всегда нравится смотреть, в любом состоянии и настроении. Сайлар мало где был настолько страшен и зримо сумасшедш при всём спокойствии - именно спокойствие оказалось тем чёрным бархатом, на котором Голод оказался выставлен как жуткий экспонат особенно чётко, тот голод, который отрезает все иные чувства, сострадание прежде всего.
И да - мне тоже очень нравилось, как настроен был Айзек, и как он достойно умер.
...Эх, а я столько долгов в новый год тащу... ну что поделать теперь, это история моей жизни. :weep:

2012-12-30 в 17:24 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау, отлично сказала )))

именно спокойствие оказалось тем чёрным бархатом, на котором Голод оказался выставлен как жуткий экспонат особенно чётко, тот голод, который отрезает все иные чувства, сострадание прежде всего.

Sova_Bu, специально для тебя :tease2:

2012-12-30 в 21:34 

Sova_Bu
A sight from under the wings
Египетская мау, ух как мы красиво разошлись в противоположные стороны в оценке этого эпизода ))))
Как раз вчера говорила ~Danu~, что я здесь совсем не чувствую голода - ни текстом, ни подтекстом; у меня ощущение, что Сайлар вообще не за этим пришел.
Для меня это прежде всего встреча Айзека со смертью - и да, мне нравится, как он ее встретил (хорошо, что в английском языке она мужского рода ;)) а Сайлар - выражение неумолимости, инструмент, знак. Отчетливый знак, красивый, неизбежный, как точка в конце предложения. В столкновении персонажей нет ничего личного - ни личной ненависти, ни личных обид. Вот у Мохиндера с Сайларом всегда были личные счеты. Или у Беннета. А Айзеку нечего с ним делить, как нечего делить с Айзеком Сайлару.
И еще мне кажется, что любопытство здесь мучает Сайлара куда сильнее, чем голод - он не просто хочет получить новую способность, он хочет использовать ее, чтобы знать. И именно поэтому пугается, увидев нарисованное своими руками будущее. Голод в нем живет своей жизнью (кстати, по-моему, сценаристы еще не до конца освоились с концепцией голода к концу первого сезона), а вот любопытство - порождение вполне человеческой части натуры. И когда ответ на вопрос оказывается кошмаром, Сайлар реагирует абсолютно естественно - пытается вернуть все назад... В этой цепочке ни одно действие не определяется собственно голодом - Сайлар просто использует убийство как единственный доступный ему инструмент познания. Он безжалостен, как экспериментатор, а не как хищник на охоте.
Вот вкратце то, что видится в этой истории мне )))

URL
2012-12-31 в 10:18 

Египетская мау
усата-полосата
Sova_Bu, интересно. Я на его голод смотрю иначе. Родился мальчик с врождённой способностью понимать природу вещей и её оборотной стороной - Голодом, который обострился после затмения, как у всех Героев, но который, я думаю, был ему свойственен всегда - в мягкой форме. Он не за полгода собрал и прочитал ту библиотеку, которая высилась на стеллажах в его квартире. Мне кажется, он был голоден=любопытен всегда. После затмения голодное это любопытство помогло ему не глядя переступать черту, за которой не чувствуешь чужой боли, когда втыкаешь человеку в кости кисточки - когда выдираешь из человека способность через единственное доступное место, глотку (жуткая вырезанная сцена в туалете) - когда не думаешь о том, что можешь отключить человека, если уж так приспичило вскрыть ему череп, чтобы он умер, ничего не чувствуя. То есть я греево любопытство считаю небольшой и социально безопасной степенью Голода. Когда кнопка включилась на полную, он превратился в монстра.

2013-01-02 в 20:33 

Sova_Bu
A sight from under the wings
Египетская мау, мы тут с ~Danu~ по случаю праздников провели пару сессий устных обсуждений Сайлара в целом и этого эпизода в частности. ~Danu~, правда, все порывается пересмотреть эпизод )) но я могу добавить еще пару полусырых мыслей по поводу.

(Тут нужно поставить дисклеймер, потому что мысли правда сырые. Мне никак не доформулировать свои смутные ощущения от происходящего, поэтому все оценки и комментарии будут, скорее всего, неточными).

Еще до праздников я пожаловалась ~Danu~, что в сериалах (в противоположность фильмам) мне не хватает целостности характеров. Когда смотришь обычный умеренно короткий фильм )) такой проблемы обычно не возникает. Возможно, некоторые поступки героев кажутся OOC, но тут речь идет именно о том, что есть характер, а есть моменты, когда режиссер или актер или вся команда сразу в этот вроде бы описанный характер "не попали". Длинные советские эпопеи серий на двадцать всегда в показе характеров были последовательны: Штирлиц остается Штирлицем от первого до последнего кадра, и мы его прекрасно понимаем - его мотивы, его поступки, все, сделанное им в прошлом и все, что он делает у нас на глазах.

Когда я смотрю сериал, у меня зачастую возникает ощущение, что мне показывают комплект не связанных между собой фотографий или коротких видеороликов с одними и теми же актерами. Окей, это объяснимо: над разными сериями часто работают разные режиссеры, операторы и сценаристы (что имхо полный бред, но такова практика). В разные сезоны команда может меняться куда более кардинально, и по-человечески это понятно. Но я как зритель зачастую остаюсь просто в недоумении: мне категорически не хватает общего обоснуя для персонажей. Не мотива для того или иного действия - а полной законченной линии характера. Пусть в динамике, пусть со спадами и подъемами и вывертами вправо-влево, но линии.

С Сайларом это особенно заметно - поскольку характер действительно «динамичный», а шоу длится не один сезон. И «обоснуй» у сценаристов меняется каждые несколько эпизодов. Когда я выше написала, что я здесь (в этом эпизоде) совсем не чувствую голода, ключевое слово было как раз «здесь». Ну в других местах его показали, а тут еще не придумали до конца. По твоему ответу хорошо заметно, что ты дописываешь Сайлара, что называется, и вперед и назад, на основе выданных тебе сценаристами намеков ))) но для таких экстраполяций, по моему ощущению, слишком мало данных - и данные эти противоречивы.

(У меня, кстати, подобные же ощущения вызывает AHS в отношении, скажем, Кита или Грейс или некоторых других персонажей. С Тредсоном и Ланой все прописано несколько лучше и откровенных лакун или провисов вроде бы нет.)

Недавно мы с ~Danu~ попытались нащупать еще сценарную претензию к Сайлару. Почему Гейбриэл и Сайлар получились такими разными? Фактически, трансформация первого во второго подобна трансформации какого-нибудь героя в комиксе: вчера он был нерд-очкарик, а сегодня стал супергероем (ну или отрицательным супергероем). У него изменились базовые свойства личности. Словно он не просто получил способности, а полностью изменился. По обрывочным репликам продюсеров и сценаристов понятно, что они писали и Гейба, и Сайлара одновременно, но с разных сторон. В результате эти два тоннеля не встретились ))) а идут параллельно. Тихий социопат Гейбриэл вполне мог бы стать серийным убийцей и маньяком. Для него отлично подошла бы мотивация в виде голода. Он бы выслеживал жертву акуратно, убивал с улыбкой, разбирал на запчасти деликатно и тщательно. Ему были бы знакомы приступы раскаяния, чувство вины, попытки избавиться от наваждения, срывы... Но из него никогда эволюционным путем не получить Сайлара. У Гейба есть предпосылки "поехать крышей" и стать невменяемым. А Сайлар вообще здоров в психиатрическом смысле. Несмотря на все, что он делает, он совершенно вменяем. Мы напару уже давно твердим это на все лады: он не маньяк (теперь можно отлично посравнивать его с Тредсоном и найти десять отличий). Он не серийный убийца - лишь внешнее совпадение параметров позволяет отнести его к таковым (любимая цитата ~Danu~: I’m not a serial killer! OK, technically I am a serial killer). Он не безумен. Будем мы считать маньяком, серийным убийцей или безумцем тигра в джунглях? Разумеется, нет. Убийство - его сущность. Он испытывает здоровый, нормальный голод. Он не мучается чувством вины, потому что с чего бы ему. Он абсолютно нормален - для тигра.

Беда сценаристов в том, что они до конца так и не определились, ЧТО хотят написать. Маньяка со сложной, но вполне человеческой психологией - или красивого опасного хищника каменных джунглей, у которого психологический рисунок по определению не такой интересный. В результате персонаж не стыкуется по основным параметрам сам с собой: неясно, почему в иные моменты он поступает как Сайлар, а в иные появляется Гейбриэл, но ясно, что это две разные личности, а не две стороны одного и того же характера.

На этом я пока остановлюсь, потому что дальше мы не придумали )) Добавлю лишь, что определение голода, судя по всему, нужно конкретизировать и пересматривать. И уже потом разбираться, работает ли этот самый голод в том или ином эпизоде...

URL
2013-01-03 в 11:35 

Египетская мау
усата-полосата
Sova_Bu, Совершенно новая точка зрения на персонаж. Очень неожиданно и любопытно. Нигде мне ничего подобного не встречалось. Надо мне на этом "поспать"-подумать.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Rabbit Hole, Baker Street and Deep Diving

главная