01:37 

Стар Трек - промофото

Sova_Bu
A sight from under the wings
Нас побаловали хайрезами фоток из Empire. Спасибо Трекмуви за красоту ))
Все кликабельно для рассматривания и последующего свуна.



+10

@темы: фото, промофото, Zachary Quinto / Закари Куинто, Star Trek / Стар Трек / Звездный путь, Chris Pine / Крис Пайн, Benedict Cumberbatch / Бенедикт Камбербэтч

URL
Комментарии
2013-01-04 в 01:51 

Dreaming_Cat
Хорохорится и ерепенится...
Какой же Крис красивый :inlove:

2013-01-04 в 01:54 

Sova_Bu
A sight from under the wings
Dreaming_Cat, вот я не скажу насчет красивый ))) но мне на всех этих промках Крис, пожалуй, интереснее всех. К остальным я больше привыкла, что ли, а за Криса сейчас все время взглядом цепляюсь )))

URL
2013-01-04 в 01:58 

Dreaming_Cat
Хорохорится и ерепенится...
Sova_Bu, а я нахожу его красивым, красивее, чем в 11 фильме :shy:

2013-01-04 в 02:08 

~Danu~
Великий конспиратор
А мне здесь очень нравится Бенедикт с пушкой. :D
Не считая Спока, конечно. ;)

2013-01-04 в 02:17 

Sova_Bu
A sight from under the wings
Dreaming_Cat, он определенно другой, чем в 11 фильме, и мне это нравится.

А мне здесь очень нравится Бенедикт с пушкой.
~Danu~, у нас тут кстати все они отличились... с фаллическими объектами )) даже Ухура ;) И хоть бы у одного был в руках фазер с его легкими и красивыми линиями - нет, понабрали какого-то клингонского металлолома )))

А насчет Спока я все медитирую, хотел он там умереть в этом вулкане или не очень...

URL
2013-01-04 в 02:18 

~Danu~
Великий конспиратор
Sova_Bu
у нас тут кстати все они отличились... с фаллическими объектами )) даже Ухура ;) И хоть бы у одного был в руках фазер с его легкими и красивыми линиями - нет, понабрали какого-то клингонского металлолома )))

Вот-вот )) мне эти здоровенные тяжелые фаллические объекты все время напоминают «Судью Дредда» :D

А насчет Спока я все медитирую, хотел он там умереть в этом вулкане или не очень...

Пойду я отсюда, пожалуй... не хочу медитировать на таких вещах. :weep3:

2013-01-04 в 02:19 

Dreaming_Cat
Хорохорится и ерепенится...
Sova_Bu, он бедняжка стоит там и думает, что вот вернется, ухура опять нотации читать начнет, нет, лучше уж в лаву...

Простите :lol:

2013-01-04 в 02:26 

Sova_Bu
A sight from under the wings
мне эти здоровенные тяжелые фаллические объекты все время напоминают «Судью Дредда»
~Danu~, не, там пушки ишшо серьезнее были ))) Эти все-таки попроще. И функционал поскромнее ))

вот вернется, ухура опять нотации читать начнет, нет, лучше уж в лаву
Dreaming_Cat, нда, берегите ваших мужчин ))) Но вообще говоря там не одна Ухура виновата - они все его до белого каления доводят, по очереди ))

URL
2013-01-04 в 02:28 

~Danu~
Великий конспиратор
Гм, может, это он от Кирка нырнул? Вот уж кто его до белого каления умеет довести. :lol:

2013-01-04 в 02:33 

Sova_Bu
A sight from under the wings
~Danu~, нырнешь тут. Одна предлагает местами поменяться и в шлем целует (очень нелогично!), другой вот-вот первую директиву пошлет на фиг. Третий заявляет, что он бы бросил Кирка помирать. А четвертый только жалуется, что Энтерпрайз не должен валяться на дне морском да от рыб шарахается. Команда ух ))

URL
2013-01-04 в 02:35 

Dreaming_Cat
Хорохорится и ерепенится...
Гм, может, это он от Кирка нырнул? Вот уж кто его до белого каления умеет довести.
Думаю Кирк как раз находится в стадии "как угодить вулканцу и заслужить его уважение". Эти его фразы - где Спок? и Что бы сделал Спок. Так что с Киркова фронта наездов на Спока наверняка не было, в отличие от ухуры, которая стала его мамочкой

2013-01-04 в 02:36 

~Danu~
Великий конспиратор
Одна предлагает местами поменяться и в шлем целует (очень нелогично!)

Зато гигиенично :gigi: так, а это уже Разрушитель вылез :alles:

2013-01-04 в 02:40 

Sova_Bu
A sight from under the wings
~Danu~, похоже, пора Слая пересматривать )))

Эти его фразы - где Спок? и Что бы сделал Спок.

Ммм, Dreaming_Cat, мне хотелось Кирка расцеловать за то, как он о Споке беспокоится. Хотя со второй фразой, как я уже говорила, отношения у меня куда сложнее...

Ухура вообще выполняет стандартную женскую роль. Я не готова бросать в нее камни, я сама такая ))) как бы это ни называлось и ни выглядело со стороны.

URL
2013-01-04 в 02:48 

~Danu~
Великий конспиратор
Sova_Bu
похоже, пора Слая пересматривать )))

Я только за :D Дредда очень хочу пересмотреть )))
Кстати, нас ждет еще Fight club ;)

2013-01-04 в 02:52 

Dreaming_Cat
Хорохорится и ерепенится...
Ухура вообще выполняет стандартную женскую роль
я просто с такой ролью не согласна. Когда женщина зудит все время на ухо мужчине, который молча скрепя зубы слушает ее нудеж о том, что он должен и не должен делать - для меня это неприемлемо. Поэтому я и не люблю их отношения. Я не вижу в них равноправия, она ему указывает, он инфантильно плывет по течению. Блин, я замолкаю, знаю, здесь любят спокоухуру :)

2013-01-04 в 12:19 

Sova_Bu
A sight from under the wings
нас ждет еще Fight club
~Danu~, о, кстати - да. Его-то мы давно собираемся того...

Когда женщина зудит все время на ухо мужчине, который молча скрепя зубы слушает ее нудеж о том, что он должен и не должен делать - для меня это неприемлемо.
Dreaming_Cat, понимаешь, есть действия, а есть их оценки. Есть то, что происходит на самом деле, а есть то, что кажется )) Для женщины естественно проявлять заботу. Даже если она превращается в "нудеж", большинство мужчин относятся к этому с юмором и принимают ее именно потому, что видят ту самую заботу. Но Ухура уж точно не "зудит на ухо мужчине" а Спок, в свою очередь, не слушает ее молча "скрепя зубы". Это неточная оценка, надуманное и неверное толкование того, что происходит на самом деле. Как я уже сказала, она просто ведет себя как женщина, а он ведет себя как вулканец - не больше, и не меньше.

Я понимаю, почему шипперам К/С не нравится то, что происходит между этими двумя, но не понимаю, почему для обоснования этой неприязни нужно придумывать то, чего не было и нет. В каком месте "она ему указывает, он инфантильно плывет по течению"? Кто и когда вообще мог заставить этого вулканского осла упрямца делать что-то, чего он не хочет? Разве что Кирк, и то за счет своей откровенной наглости ))

Все это, разумеется, моя личная имха )))

URL
2013-01-04 в 15:17 

Dreaming_Cat
Хорохорится и ерепенится...
она ему указывает, он инфантильно плывет по течению
ну например когда она выбила себе место на Энтерпрайз, и он сделал как она хочет :nope:

2013-01-04 в 15:57 

Sova_Bu
A sight from under the wings
например когда она выбила себе место на Энтерпрайз, и он сделал как она хочет
Dreaming_Cat, хы. Это со стороны Ухуры был никак не нудеж, а конкретный наезд )) эмоциональный, но с привлечением логики. И я бы не сказала, что реакция Спока была в этом случае инфантильной.
Спорили они на ту же вечную тему: поставить во главу угла регламенты - или сделать то, что правильно по внутреннему компасу. Это не мелкие разборки типа надень шарфик или позвони маме. (Да, и почему никто не задумывается, как весело было бы Споку, если б Ухура погибла на Фаррагуте? Даже если б там не было прямо бурного романа, он очевидно выделял ее среди других и по-своему ценил.)

На самом деле (сказала я немного промотав фильм в голове вперед-назад), Ухура, которая "вписала" себя на Энтерпрайз, ничем не отличается от Кирка, который "вписал" себя в десант на Нараду.
Ухура говорит: I'm assigned to the Enterprise. (Спок: Yes, I believe you are.)
Кирк говорит: I'm coming with you. (Спок: I would cite regulation, but I know you will simply ignore it.)
Даже формы одинаковые: грамматически и Ухура, и Кирк строят предложения в настоящем времени, давая Споку понять, что решение принято и не обсуждается ))

URL
2013-01-04 в 16:09 

Dreaming_Cat
Хорохорится и ерепенится...
Sova_Bu, основное отличие описанной тобой ситуации, что Кирк бы вел так с любым на месте Спока, а вот Ухура бы не повела. Представим на корабле Спок отправился на Нараду а Пайк бы остался, Кирк бы сказал пайку ровно ту же фразу, представим, что вместо пайка просто левый офицер - ничего бы не изменилось. А вот с Ухурой иначе, если бы там стоял не Спок, а тот же Пайк - она бы не стала качать права типа - я же с тобой сплю, значит пусти меня на тот корабль который я хочу. Она пользуется своим положением любовницы, и Спок подчиняется. Хотя никаких оснований пускать ее на Энтерпрайз у него не было. Ведь Спок не думал - ой а если мы вдруг встретим сумасшедшего ромуланца и она погибнет. Ее определили на фарагут, какого то другого офицера - возможно такого же умного- назначили на Энтерпрайз, почему она считала что имеет на что-то право только потому, что спит со Споком. Так что сравнение с Кирком неуместно :)

2013-01-04 в 19:25 

Sova_Bu
A sight from under the wings
Dreaming_Cat, давай сначала про любовницу. В фильме нигде нет указаний на то, что они были любовниками на момент вылета Энтерпрайза на миссию по спасению Вулкана. Мы можем строить те или иные предположения, но прямых указаний на то или иное положение вещей нам не дали.

С другой стороны, если бы они действительно были любовниками, какая женщина стала бы объяснять свое решение оказаться рядом с близким человеком, акцентируя его внимание на своем профессионализме? Она бы просто сказала: я хочу быть там же, где ты. Она бы имела право это сказать. А вот если между ними фактически и не было ничего, тогда да, придется изобретать доводы, чтобы убедить вулканца изменить свое решение.

Далее. Я не уверена, что Кирк ровно так же вел бы себя с Пайком. На момент разговора Кирка со Споком Кирк был и.о. капитана )) При разговоре с Пайком ему пришлось бы как минимум сменить тон - он не стал бы ставить действующего капитана перед фактом. Вообще, и Кирк, и Ухура говорят со Споком именно так потому, что у них уже сложились своеобразные и не всегда простые личные отношения. К которым правила и регламенты не особо применимы. Почему я и ставлю между обеими ситуациями условный знак равенства.

А если на минуту отвлечься от всего вышеописанного и принять как гипотезу, что Ухура пользуется своим положением... то я, в свою очередь, могу сказать, что Кирк так же пользуется своим. Точнее, использует чувство вины, которое Спок ощущает, осознав, что сначала отправил мятежного курсанта на Дельту Веги, а потом почти придушил его на мостике ))) Кирк тут делает очень любопытный финт: с одной стороны, как бы говорит "я не держу зла", а с другой намекает, что теперь все будет так, как он считает нужным )) И вот именно поэтому такой разговор не мог бы состояться ни с Пайком, ни с любым другим офицером.

URL
2013-01-04 в 19:46 

Dreaming_Cat
Хорохорится и ерепенится...
давай сначала про любовницу
Если бы между ними ничего не было, Спок бы не говорил о фаворитизме, мне кажется. :nope: Но здесь мы не придем к общему знаменателю, так что бох с ним)

так же вел бы себя с Пайком.
ну не тем же тоном и не ровно такими же словами, но я уверена, что он бы точно убедил его, что он идет на миссию. Здесь Кирк ведет себя как типичный овен (говорю, будучи сама овном :-D ) - хочешь сделать хорошо, сделай это сам. :) Суть в том, что в любом раскладе Джим бы не остался в стороне. А вот Ухура просто действовала по прихоти. Кирк оказался на Энтерпрайз, потому что там был Маккой и он его туда притащил. Был бы он приписан на фаррагут, Джим бы оказался на фаррагуте и еще не известно кто бы выжил тогда :) И что-то Джим не выделывался - мол хочу на Энтерпрайз, потому что левая пятка захотела.

Точнее, использует чувство вины, которое Спок ощущает, осознав, что сначала отправил мятежного курсанта на Дельту Веги, а потом почти придушил его на мостике )))
я кстати никакого чувства вины и сожаления у Спока не заметила, и судя по обилию фиков ни я одна) Кирк просто как я уже говорила ведет себя как овен, вряд ли думая о том, чтобы оскорбить. Это все таки не в его натуре

2013-01-04 в 21:28 

Египетская мау
усата-полосата
Sova_Bu, Ухура вообще выполняет стандартную женскую роль. Я не готова бросать в нее камни, я сама такая )))
Да вот именно, от первого слова до последнего готова подписаться. Не вижу там никакого инфантилизма с его стороны, и мамочничества с её. Забота о любимом человеке - естественнейшая эмоция, нам просто мало их показали вне миссии. Если бы мы видели, как они общаются, как проводят вечера и ночи, это растворило бы концентрацию претензии "пошто она таскается за ним на транспортатор". Собственно, эти вечера и ночи - они ясно прописаны и прорисованы в комиксах и могут считаться каноном ребутной вселенной, но не все поклонники К-С готовы это принять. По-моему, никто не покачнёт то, что кто-то считает своим OTP. Но мне горько бывает видеть, что в спорах начинаются наезды на внешность и актёрскую бездарность Салданы, чего я не нахожу. Это вдохновляющий и красивый шип, имеющий ровно столько же прав быть OTP, что и иные.

Dreaming_Cat, Спок бы не говорил о фаворитизме, мне кажется.
он определённо выделял её, это очевидно, даже по тому, как он покосился на мимопроходящих в этот момент, она для него не просто одна из кадетов. Абрамс, настраивая Салдану на роль, в ответ на её вопрос, как так, ведь между ними, Споком и Ухурой, ничего не было, сказал ей: "А может быть, было?" Но отношения кажутся переместившимися на более близкую дистанцию именно на "Энтерпрайз". Остаётся предполагать то, что кому допустимо. Мне допустимо видеть, что она была влюблена в коммандера в Академии и добивалась возможности служить с ним рядом, а он видел в ней талантливую студентку, до плотских отношений с которой ещё не дозрел, мальчик он ещё по вулканским меркам. Это Нимой, как выясняется, играл 50-летнего вулканца, а Зак-то - 28-летнего. Это подросток. Ухура делает первый шаг и сокращает дистанцию. Правильно делает. Спок-младший отвечает и позже, как мы видим, продолжает строить отношения, следуя прямому совету прайм-Спока - "отдайся чувствам".
Адрес чувств Спока - вот камень преткновения. Но люди прекрасным образом достраивают те отношения, которые считают своим OTP, и никто не остановит их в желании писать фанфики и мастерить видео в качестве иллюстрации своего видения и наслаждаться этим, правда?

2013-01-04 в 22:08 

Sova_Bu
A sight from under the wings
Если бы между ними ничего не было, Спок бы не говорил о фаворитизме
Dreaming_Cat, да я не спорю, только сложно определиться с тем, ЧТО именно было ))) Для Спока и пары неосторожных касаний пальцами достаточное "было" ;)

хочешь сделать хорошо, сделай это сам
Разумеется! Тем более, что он изначально именно это собирался сделать: догнать Нараду и вытащить оттуда Пайка как минимум ))
И в принципе Кирк любит делать все сам и не очень любит делегировать задачи кому-то другому ))

Кирк оказался на Энтерпрайз, потому что там был Маккой и он его туда притащил
Стоп. Мы не сравниваем, каким образом Кирк и Ухура оказались на Энтерпразе )) Мы сравниваем их методы коммуникации со Споком.
Но раз уж пошла такая пьянка... У Джима не было оснований предпочитать тот или иной корабль, а у Ухуры они были. Если закрыть глаза на то, "было или не было" у них там что-то со Споком, а послушать, что она говорит, то мотивы у нее примерно вот какие: я училась лучше других, я стремилась стать первой, и кое-кто был согласен, что некоторые мои достижения действительно стоят упоминания. Я достойна занять место на флагмане флота. Возможно, такой подтекст к ее речи не очень хорошо характеризует Ухуру ))) но мы сейчас спорим немного не об этом.

я кстати никакого чувства вины и сожаления у Спока не заметила
Это была спекуляция )) Если тебе кажется, что Ухура пользуется своей "близостью" к Споку, то мне кажется, что Джим может воспользоваться неоднозначной ситуацией на мостике )) Вообще оценивать эмоциональные реакции Спока - задача неблагодарная. Шутки шутками, но дискомфорт от общения с Кирком после инцидента Спок однозначно мог испытывать. Ну да, Кирк сам нарвался, но это не избавит Спока от стыда за собственную несдержанность.

URL
2013-01-04 в 22:48 

Dreaming_Cat
Хорохорится и ерепенится...
что в спорах начинаются наезды на внешность и актёрскую бездарность Салданы
Читала и даже участвовала в таких спорах (как у нас так и в англофандоме) Так вот на актерский талант салданы никто вообще не наезжает. основная претензия КС шипперов - как бестолково прописан ее характер и каким бесхарактерным на ее фоне выглядит спок. Очень многим слэшерам именно это претит (говорю как слэшер, да :-D )

Правильно делает. Спок-младший отвечает и позже, как мы видим, продолжает строить отношения, следуя прямому совету прайм-Спока - "отдайся чувствам".
Кстати очень любопытно, это я не к розжигу споров, а просто. Почему СУ поклонники считают, что эта фраза относилась к Ухуре. Я много читала на тумблере, где гет поклонники утверждали что мол Прайм их благословил и тп, но откуда это, если весь разговор младшего с Праймом целиком и полностью о Кирке. Там об ухуре ни слова. Просто не понимаю, почему это относят к ухуре, а не кирку, ведь это нелогично. :smirk:

И в принципе Кирк любит делать все сам и не очень любит делегировать задачи кому-то другому ))
Это да, характер Кирка имхо наиболее соответствует тосовскому, за исключением опытности Кирка старшего и соответственно спокойствию

я училась лучше других, я стремилась стать первой, и кое-кто был согласен, что некоторые мои достижения действительно стоят упоминания. Я достойна занять место на флагмане флота. Возможно, такой подтекст к ее речи не очень хорошо характеризует Ухуру ))) но мы сейчас спорим немного не об этом.
Энтерпрайз же не бох весь какой крутой - он же просто один из кораблей, другие корабли не мусорники по сравнению с ним, чтобы избегать их. Просто нет смысла требовать себя зачислить именно на Э. а не Ф. Ведь тогда выходит Спок на ее место согласовал человека хуже, что не соответствует его качеству, а раз не хуже, значит равный или даже лучше. Тогда почему У. требует заменить его, она имеет право, а этот человек нет. Она может быть на Э., а того человека можно и на другой корабль сдать. Это мерзко. И это ради того, чтобы быть с любовником (или потенциальным любовником). И все, никаких больше причин у нее не было. И эти заявления о том что она типа лучшая кажутся смешными, когда она в фильме вместо того, чтобы работать, только и делала, что бегала повисеть на шее Спока, она ничего ровным счетом не сделала для Э. в отличие от всех других персонажей, только надоедала. Слэшерам точно, не знаю, честно говоря как обычным людям, не шипперам вообще. :) Она даже в 9 минутах стояла как столп, пока другие работали. Кирку пришлось ее окрикнуть, чтобы шла работать. И это лучшая, да...

2013-01-04 в 23:26 

Sova_Bu
A sight from under the wings
следуя прямому совету прайм-Спока - "отдайся чувствам".
Dreaming_Cat, Египетская мау, я не помню, что стоит у нас в переводе, давно его не смотрела, но в оригинале буквально сказано следующее: do yourself a favor: Put aside logic. Do what feels right. В каком-то смысле это можно трактовать как "доверься чувствам", но в контексте споров слешеров и гет-шипперов этот перевод становится очень опасным )) Очень дословно и глубоко нелитературно выданный Праймом совет можно перевести как "делай то, что ты ощущаешь правильным". Не просчитывай варианты, а полагайся на интуицию. Не строй логичные конструкции, а следуй внутреннему ощущению. Он вообще не имел в виду ни Кирка, ни Ухуру - он говорил о методике принятия решений. И одного конкретного решения: остаться на корабле или отправиться на Вулкан. Не о причине, не о поводе - о способе!

за исключением опытности Кирка старшего и соответственно спокойствию
Dreaming_Cat, на мой взгляд, младшему Кирку очень многого не хватает в сравнении со старшим - но это значит, что ему есть куда расти )) Поэтому я очень хочу посмотреть на Криса в XII фильме ))

И это ради того, чтобы быть с любовником (или потенциальным любовником). И все, никаких больше причин у нее не было.
Я же говорю, нам очень мешают оценочные формулировки... Как тебе такая причина: тут вокруг толчется тысяча человек, для которых это первая боевая тревога, первый неучебный полет, стандартная рутинная миссия, впишите нужное, но я-то помню, что мы получили сигнал бедствия с твоей родной планеты. Если что-то пойдет не так, я хочу быть рядом с тобой. Только я не могу тебе об этом сказать, поэтому просто возьми меня с собой. М? ))

она ничего ровным счетом не сделала для Э. в отличие от всех других персонажей
Ну вот тут ты погорячилась. При следующем просмотре я повнимательнее посмотрю на Ухуру и на то, что она делала, но для затравки подброшу пару пунктов. Она услышала о расстреле ромуланским судном клингонских кораблей, подкинув Кирку информацию, которая позволила ему сложить в уме два и два и получить верный ответ. Кирку поверили потому, что частично его горячечный бред был подтвержден данными Ухуры )) Так что она впрямую способствовала спасению Энтерпрайз, хотя и не знала об этом. Но это ровно ее работа - поставлять данные, на основе которых командование принимает решения.
К тому же, Ухура отправляла на Вулкан распоряжения об эвакуации - пока Спок лично эвакуировал членов Совета. Так что вполне можно вписать ей в актив те несколько тысяч жизней, которые удалось спасти.

только надоедала. Слэшерам точно, не знаю, честно говоря как обычным людям, не шипперам вообще.
Ты знаешь, когда я смотрю фильм, я не шиппер вообще )) Я знаю, где можно увидеть слэш, но вижу кино в другом "режиме". Просто для того, чтобы понять все, что мне хотели показать и сказать авторы. Первое слово - оно за ними. Вот когда я их выслушаю, обдумаю, что они до меня хотели донести, помедитирую над этим - тогда я готова посмотреть на их творение под другими ракурсами. Вспомнить, что я с удовольствием шиплю К/С. И что С/У мне совершенно не мешает. Как не мешает собственно Ухура. Такие дела )))

URL
2013-01-04 в 23:35 

Dreaming_Cat
Хорохорится и ерепенится...
Sova_Bu, да в твоих словах есть логика :) Но я как очень однобокий слэшер все же не могу принять этот конкретный гетный пейринг, и по тем причинам о которых я писала и потому что мысленно считаю, что все то время, которое спок обнимался с ухурой он мог бы общаться с кирком, вместо этого мы получаем выражения гетников - да они же ненавидели друг друга весь фильм, кого там шипперить. Я не хочу ненависти, хочу эпик релейшеншипс, а спок все свое внимание отдает ухуре, и меня это расстраивает

2013-01-05 в 01:12 

Sova_Bu
A sight from under the wings
да они же ненавидели друг друга весь фильм, кого там шипперить
Dreaming_Cat, боюсь, гетники в данном случае тоже однобоки ))) Мне ничто не мешает увидеть отличный К/С пейринг, и уж точно про этих двоих нельзя сказать, что они ненавидели друг друга весь фильм )) Я тоже хочу для них эпик релейшеншипс вне зависимости от того, будет это дружба, которую не победит даже смерть или любовь, которая способна преодолевать пространство и время. В конце концов, кем бы ни была для Спока Ухура, никто не заменит Споку Кирка ))) И это правило, по-моему, верно в любой вселенной )))

URL
2013-01-05 в 01:38 

Dreaming_Cat
Хорохорится и ерепенится...
2013-01-05 в 12:11 

Египетская мау
усата-полосата
Sova_Bu, боюсь, гетники в данном случае тоже однобоки
каждый трепетно любит и защищает свой шип, но я отношусь к тем гетникам, которые и К-С-фанфикшен с удовольствием почитают, если он убедительно прописан. Не вижу совершенно, из-за чего одной волне на другую накатывать. Я люблю Спока вместе с Ухурой, я шиппер, но и К-С почему бы не быть? В TOS между капитаном и старшим помощником это ощущается, особенно со стороны Кирка, между молодыми я не чувствую - и не удивляюсь этому, учитывая слова Зака, что "Спок - не гей". И что о Споке судят, исходя из того, что знают об ориентации самого Зака. Он играет гетеросексуального вулканского парня, для меня это естественно, интересно и правильно. Отношения его с Кирком мне интересны тоже, потому что это основа Трековского мира, но этот мир не покачнётся для меня, если это будет просто мужская дружба, когда друг уже как брат и самый близкий человек, за которого жизни не жалко.
Dreaming_Cat, гетники разные, я к мирным отношусь, в Трек-вселенной хватит места всем пейрингам.

2013-01-05 в 13:25 

Sova_Bu
A sight from under the wings
учитывая слова Зака, что "Спок - не гей"
о Споке судят, исходя из того, что знают об ориентации самого Зака
Египетская мау, а слова Зака здесь немножко... иррелевантны )) Слэш вообще любопытный феномен, он по преимуществу описывает гетеросексуальных мужчин, состоящих в гомосексуальной связи )) Слэш не имеет отношения к реальной ориентации, поскольку это специфический продукт женской сексуальности )))
И о Споке судят вовсе не по Заку, ведь ребут-вселенная все-таки вторична. Шиппинг К/С существует так давно, что уже стал частью культурной традиции (не забывай, что это первый слэшный фандом в мире ;)) На Зака переносят ожидания ТОС-фандома, а его сексуальность - лишь дополнительный "плюс" для слэшера )))

Ну и наконец доскажу еще одну мысль. Сейчас обилие слэш-пейрингов в любом фандоме настолько велико, что глаз слегка "замыливается" и перестает различать главное. Но неслучайно одними из первых пали жертвами слэшеров Кирк со Споком и Холмс с Уотсоном. В каноне это гармоничные и полноценные пары, их связывают вместе тысячи нитей: уважение, преданность, забота, стремление разделить беды и триумфы, жертвенность... В сущности, для идеальной пары им не хватает только романтики и секса. Ну да, существует масса способов дописать каждому герою мерисьюшные "романы" на стороне, но любой роман разрушит нашу почти идеальную пару. И ведь ежику понятно, что ни одна женщина не заменит Уотсону Холмса, а Кирку Спока. Ни одна не выдержит сравнения. Ни одна не станет номером один - Уотсон все равно будет бегать от жены к старому другу, а Кирк в вопросах жизни и смерти будет полагаться только на Спока. По всему по этому женщины, которым хочется романтики, страсти и великой любви, пишут слэш, "дописывая" полноценное партнерство до идеального брака в том или ином выражении. Это так же естественно, как естественно воде в невесомости стягиваться в идеальный шарик )) Строго говоря, преимущества слэша особенно хорошо проявляются там, где гету нет возможности или места развернуться в те самые идеальные отношения: на войне, в космических миссиях или на Бейкер-стрит, где два убежденных холостяка перебирают архивы и пишут детективные истории.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Rabbit Hole, Baker Street and Deep Diving

главная