22:23 

Do you hear the people sing, или почему мне не понравились "Отверженные"

Sova_Bu
A sight from under the wings



At the end of the day
you get nothing for nothing.



Те, кто знаком со мной не первый день, знают, что одно лишь слово «мюзикл» действует на меня, как трубный глас на старого полкового коня. С тех пор, как я случайно услышала самую знаменитую арию из «Призрака оперы» (по радио на коммунальной кухне с видом на Парк Победы), рефлекторный порыв вскочить и нестись во весь опор при первых звуках чего-нибудь пафосного стал для меня практически неодолимым.

Я люблю мюзиклы. Люблю саму идею истории, рассказанной чистыми и красивыми голосами под попсовую запоминающуюся музыку, с хорошей драматургией, с танцами и с необычными декорациями. Люблю тот самый пафос, люблю яркость, люблю условность и игру. Люблю так же сильно, как хороший театр, которого уже много лет не видела - может быть, даже больше, чем театр, потому что музыка дает придает театральному действию необыкновенный драйв.

Читать дальше? Спойлеров как таковых нет, но имейте в виду, что я не в восторге от фильма.

@темы: мюзиклы, кино, Les Miserables, personal

URL
Комментарии
2013-02-12 в 01:07 

Azure_Horizon
Ты танцуешь в миллиарды морковок лучше, чем любой человек на этой земле.(с)
Не считая «Норд-Оста», с которым у меня особые отношения и который я живьем видела 8 раз :buh:
Sova_Bu, нескромный вопрос, - а те горькие события минули тебя стороной?

Я вышла из зала с ощущением, что выполняла нудную и тяжелую работу,
Я в таком случае выражаюсь проще - не вштырило.

Нельзя заставлять драматических актеров петь.
Ну то есть конечно можно - иногда.

В результате ария отыграна, но не спета.
Джекман ровно так же отыгрывает
Ты просто озвучила мои жужжащие мысли в голове, которые никак не могли сформулироваться.
Мы тоже с подругой устроили разбор полётов и пришли к такому же выводу: в целом - все они распрекрасные драматические актёры, но мюзиклы - это вам не глазами играть, да одной только мимикой.

Рассел Кроу нам скорее понравился, чем нет - во всяком случае, глядя на него, я большую часть времени видела персонажа, а не актера. Но с пением он тоже не справился. И основной внутренний конфликт отыграл неубедительно.
Когда он пел, я подпирала щёку ладошкой. Очень приятно было видеть его на большом экране, последняя наша встреча произошла на "Хозяине морей". ( С этой же подругой, кстати, ходила.)) )
Я долго не могла понять, что он за человек, что за персонаж: плохой иль наоборот, притворяется или нет.
Эх, что за момент, когда он Гаврошу оставляет свой орден...

А для фильма все наоборот: условности слишком много.
Массовые сцены недостаточно массовые - по голливудским меркам это смех, а не масштаб
Баррикады вообще вызвали искреннее недоумение!!! Просто пффф!

А то, что получилось с «Отверженными», на мой взгляд, можно скорее счесть неудачей
Хотя все хвалят, даже на "Кинопоиске" практически нет отрицательных отзывов, и столько номинаций на Оскар.
Ну, на вкус на цвет...

:buddy: Спасибо тебе большое за рассказ, я его очень ждала.

2013-02-12 в 08:24 

Египетская мау
усата-полосата
Sova_Bu, замечательно как написала. Вот теперь мне очень захотелось посмотреть, чтобы составить собственное мнение. Но в кинотеатре это смертынька, только дома, с возможностью отлучиться на чаёк. Посмотрю, какие там ордена раздаёт Жавер :wow:

2013-02-12 в 10:55 

Bonniemary
Sova_Bu, прочитала с большим удовольствием, было интересно твое мнение.
Смотреть вряд ли буду, хоть и люблю кино-мюзиклы, но без лишнего фанатизма. Очень приятно удивилась, когда ты упомянула голливудского Призрака оперы, почему-то в интернетиках считается хорошим тоном его ругать... А как ты относишься к такой вещи, как Мулен Руж?

Отверженные - совсем "не моя" книга, зато поняла, пока читала пост, с каким нетерпением жду осенней премьеры L'homme qui rit , один только трейлер заставил меня стечь лужицей под стол...

2013-02-12 в 13:52 

Sova_Bu
A sight from under the wings
а те горькие события минули тебя стороной?
Azure_Horizon, ни я и никто из близких мне людей 23 октября того дурного года на Дубровке не был и не погиб, если ты это имеешь в виду.
Но к тому времени я уже видела спектакль дважды и была влюблена без памяти, поэтому переживала все происходящее очень лично. Мне было за кого беспокоиться в зале - за самих актеров и авторов. У меня был шок, когда все закончилось так, как закончилось. Ну то есть я думала, что все закончилось, дальше все залижут раны и выкарабкаются. Но тут началось, как оказалось, самое интересное. Спектакль восстановили, но истерия вокруг была такая, что ему просто не дали обратно подняться на ноги. Народ боялся входить в зал. Родители погибших детей (что еще можно понять) и совершенно посторонние, но явно невменяемые граждане вопили, что это "пляски на костях". Нордостовцы сами потеряли несколько человек, даже несколько детей из труппы, но спектакль-то был по "Двум капитанам", и труппа работала так, как нас всех воспитывали когда-то, всем смертям назло. А общественное мнение было резко против. Вообще это темная история, что там происходило в этом финальном полугодии показов, какой-то клубок финансовых и политических и пиар-проблем, но так или иначе спектаклю позволили умереть, а потом угробили и передвижную версию, которую собрали для показов по городам страны. Обиднее всего, что эти идиоты наверху постоянно пытаются найти "национальную идею" и регулярно гробят миллионы на поддержку каких-то идиотских проектов (вроде фильмов о 300-летии дома Романовых )) но не смогли обеспечить нормальное финансирование и нормальный пиар единственной на моей памяти за все "новые времена" в стране вещи, в которой была мощнейшая и чистейшая национальная идея и очень красивый и настоящий патриотизм. В общем, мне очень обидно за "Норд-Ост"... Извини за длинный эмоциональный ответ, я до сих пор не могу спокойно об этом говорить.
(Может, пора уже накатать пару огромных постов про спектакль и успокоиться? )))

Я в таком случае выражаюсь проще - не вштырило.
Да нет, у меня это хуже, чем не вштырило ))) Насколько я поняла, ты вышла из зала в недоумении. Я вышла из зала и стала извиняться перед Пухом и Danu за то, что вытащила их в кино, потому что мое состояние было очень близко к фейспалму ;)

в целом - все они распрекрасные драматические актёры, но мюзиклы - это вам не глазами играть, да одной только мимикой.
))) На самом деле, если бы им позволили играть как в мюзикле, возможно, получилось бы лучше. Там действительно нужно больше доигрывать движением, телом, жестами, а не лицом - но это при условии, что оператор бы снимал именно движение, а не лица крупным планом!

Очень приятно было видеть его на большом экране
Вот я ни фига не фанат, и вообще он мне совершенно не близок ))) но как ни странно да, видеть его на экране было очень приятно. И двойственность образа у него получилась любопытная, по аудиоверсии я совсем не так себе Жавера представляла ))

Эх, что за момент, когда он Гаврошу оставляет свой орден...
Даже меня зацепило )) Но я же говорю, я существо падкое на пафос ))

Баррикады вообще вызвали искреннее недоумение!!! Просто пффф!
Вот и у меня ))) Ну кто так строит, кто так строит баррикады? )))

Хотя все хвалят, даже на "Кинопоиске" практически нет отрицательных отзывов, и столько номинаций на Оскар.
Для меня это загадка, конечно. Может, народ соскучился по пафосной классике просто. Может, звездный состав аукается - набрали бы никому не известных актеров с хорошими голосами, ни фига бы не вышло ;)
Но бог им судья ))

Вот теперь мне очень захотелось посмотреть, чтобы составить собственное мнение.
Египетская мау, погляди, конечно - но некоторые моменты точно можно проматывать (у меня Пух так скучное кино смотрит )) особенно Козетту, у которой ни внешности, ни голоса... Так что когда она рот открывает, это ох )))

Очень приятно удивилась, когда ты упомянула голливудского Призрака оперы, почему-то в интернетиках считается хорошим тоном его ругать...
Bonniemary, вот это для меня загадка, почему надо ругать "Призрака" и хвалить "Отверженных" ))) "Призрак" получился очень неплохо; хотя поют они все по-разному и не все умеют, у авторов хватило ума поставить дублированное пение совсем уж безголосым актерам )))

И потом, про эффект присутствия и три часа потерянного времени )) Я же сказала, меня с "Призраком" сразу примирило начало, обалденно снятое и сразу задающее нужный настрой. Вот это ))



А как ты относишься к такой вещи, как Мулен Руж?
Ты знаешь, она целиком и полностью прошла мимо меня ))) Я в целом ленивый кинозритель, вон Danu не даст соврать )) и смотрю только то, что каким-то немыслимым образом само бросилось мне под ноги ))

с каким нетерпением жду осенней премьеры L'homme qui rit
А я как прочла книжку лет в 15, так и не хочу больше туда возвращаться.
У меня вообще сложные отношения со всем французским ;) Не люблю эту страну, не люблю литературу, не люблю язык (хотя некоторые арии из "Нотр-Дама" могут меня с ним на время примирить) и тех же "Отверженных" слушаю в исполнении лондонского каста, а вовсе не на родном Гюго языке. Где-то что-то у меня с романской культурой не срослось, зато вечно тянет на германцев и кельтов... с Дикими охотами и подменышами ;)

URL
2013-02-12 в 15:08 

Bonniemary
Sova_Bu, да, опенинг у них невероятно прекрасный, сейчас вот с удовольствием пересмотрела! И весь фильм очень люблю, хотя он и насыщенно камерный, в некоторые моменты прямо клаустрофобно-камерный, но, может быть, это и создает иллюзию погружения в театр.

Ты знаешь, она целиком и полностью прошла мимо меня
Жаль. Это еще один мой любимый муви-мюзикл, который при всем его безумии и нелогичности оставляет потрясающее впечатление. Ну и еще, пожалуй, если вспоминать о безумии, то Генетическая опера тоже занимает место в списке любимых вещей)))

А я как прочла книжку лет в 15, так и не хочу больше туда возвращаться.
Я тоже где-то примерно в этом возрасте (а может, и раньше) прочла, и, наверное, это моя любимая вещь у Гюго. Не читанный-перечитанный "Собор...", а "Человек, который смеется". Сомневаюсь, что смогу когда-либо перечитать его еще раз, но посмотреть, что они там натворили в кино, очень хочу.
Я не знаю, какой язык не люблю больше - немецкий или французский))) А что касается культуры... между этими двумя я всегда выберу британскую)))) Недавно у allayonel в комментах мы обсуждали немного Францию - мне очень нравится, как она рассказывает об этой стране, но действительно какой-то маньячный интерес (как, например, Лондон! в Лондон!!) у меня здесь совсем отсутствует.
ааа, я тебя заразила Охотой, ааа :alles:

2013-02-12 в 17:27 

Sova_Bu
A sight from under the wings
может быть, это и создает иллюзию погружения в театр
Bonniemary, да, мне вот именно эта атмосфера (и даже нарисованные на компьютере "натурные съемки", скажем, на кладбище) дали как раз нужное ощущение театральности. Сама не понимаю, почему, но как-то сработало оно правильно...

Я не знаю, какой язык не люблю больше - немецкий или французский)))
Ооо, вот я знаю совершенно четко )) Немецкий - это моя огромная любовь, хотя мне с ним очень непросто. Я не знала, с какой стороны к нему подступиться (хотя он всегда мне нравился силой и таким мощным янскиим началом, если ты понимаешь, о чем я )) пока не появились Раммштайн. У Тиля настолько яркая артикуляция, что не проникнуться и не влюбиться невозможно. И вот на этой волне я язык доучила до неплохого состояния... А потом меня начало потряхивать. Потому что во мне русский и английский составляют гармоничную пару, а тут к ним начал ломиться третий язык, и мне местами казалось, что я схожу с ума. Язык это ж не просто так себе набор слов, это структура мышления. Немецкий приволок с собой литературу, которую я никогда не читала и не собиралась читать - того же Бёлля, Майринка, Дюрренматта (после которых давно пройденные по-русски Ремарк и Гессе казались легоньким чтивом )) а тут меня словно что-то затаскивало в эти темные омуты... В общем, я начала работать переводчиком, оставила немецкий, и он сам медленно отошел на второй план. Хотя я знаю, что после такой подготовки, как у меня, язык не забывается, и иногда чувствую его где-то в глубине подсознания )))
А вот французский мне категорически неблизок. Звучание, строй, ощущение... Да и читать мне на нем практически нечего, я ж говорю, не жалую я французскую литературу.

между этими двумя я всегда выберу британскую))))
Я почти соглашусь, британскую выберу бессознательно, англоманство у меня в крови ))) Но пока я учила немецкий, успела понюхать и немецкую, и мне в ней интересно, хотя и далеко не так комфортно. Зато комфортно в древней германо-скандинавской части, которая одним концом упирается в тех же англосаксов ))

ааа, я тебя заразила Охотой, ааа
Нее, тут все хуже - ты мне устроила рецидив давней хронической болезни )))
Одно время я была просто одержима черными собаками, гончими ада и этими самыми охотами, все пыталась понять, откуда они взялись в европейской культуре (я тогда споткнулась о черного пса у Геймана с Пратчеттом, вспомнила собаку Баскервилей, припомнила байку про Гитраша в Джен Эйр и крепко задумалась). Интернет в далекие девяностые подобной информации не давал, все кивал на Одина и его манеру шарахаться по лесам со свитой, так что я лишь сравнительно недавно прочитала про кельтские охоты и связанные с ними байки о фейри. Теперь это есть даже в википедии )) Ну а к кельтам у меня древняя любовь - и не только у меня. Не зря тут у некоторых ник - прямой привет Племенам богини Дану ;)

URL
2013-02-12 в 20:40 

Sova_Bu
A sight from under the wings
Хых, не стоило мне зарываться на ютюбе в поиски фрагмента из "Призрака"... Наслушалась хороших голосов и чудных трактовок так, что в ушах звенит. Поскольку "Призрак" в этой теме не слишком релевантен, оставлю тут только вот такой бонус. Это концертное попурри из "Мизераблей" Royal Variety Performance 2010.



Особенно хороши четыре разных Вальжана в конце - голоса один другого лучше. Те, кто смотрел фильм, обратите внимание на одного из этих самых Вальжанов, самого старшего. Это Колм Уилкинсон, классический Вальжан - и по совместительству священник в фильме. Ну а Саманту Баркс, я думаю вы и так узнаете. Мне любопытно только, почему в фильме ей не дали нормально петь, если у нее такой голосина )))

А я пошла дальше глядеть "Призрака" с двумя другими актерами, совершенно обалденными ))) Которые тоже успели поиграть в "Отверженных", вот только записей внятных не найти.

URL
2013-02-12 в 22:07 

Azure_Horizon
Ты танцуешь в миллиарды морковок лучше, чем любой человек на этой земле.(с)
Sova_Bu, да-да, ты поняла, что я имела в виду под "теми событиями". Хорошо, что всё прошло стороной.

В общем, мне очень обидно за "Норд-Ост"...
Признаюсь, даже и не подозревала, что в дальнейшем вокруг него кипели такие нешуточные страсти.

но как ни странно да, видеть его на экране было очень приятно. И двойственность образа у него получилась любопытная,
Казалось бы, а мне-то какое дело, но тааааак приятно, когда о нём так славно отзываются!)))

Но я же говорю, я существо падкое на пафос ))
А ведь пафос пафосу рознь. *вспомнила рекламу нового фильма с Томом Крузом*

Вот и у меня ))) Ну кто так строит, кто так строит баррикады? )))
У нас на школьном дворе и то круче возводят!!!

2013-02-13 в 02:48 

Sova_Bu
A sight from under the wings
Признаюсь, даже и не подозревала, что в дальнейшем вокруг него кипели такие нешуточные страсти.
Azure_Horizon, ну так о них очень аккуратно молчали в то время )) Кроме концертов "Норд-Ост, мы с тобой", которые показывали по телевизору, никто толком ничего и не помнит. А история на этом вовсе не закончилась.

вспомнила рекламу нового фильма с Томом Крузом
Ммм, я ж его видела перед просмотром, но не помню ваще ничего. Очередное "вспомнить все" на космическую тему, да? ))

У нас на школьном дворе и то круче возводят!!!
И часто у вас там того... баррикадят? С чем воюют, если не секрет? )))

URL
2013-02-15 в 00:06 

Azure_Horizon
Ты танцуешь в миллиарды морковок лучше, чем любой человек на этой земле.(с)
Очередное "вспомнить все" на космическую тему, да? ))
Sova_Bu, эпичное и пафосное "вспомнить всё".)) Уж насколько я ваще не поклонница Тома Круза, и до сих пор имею на него зуб из-за Николь Кидман, а вот захотелось посмотреть.))

И часто у вас там того... баррикадят? С чем воюют, если не секрет? )))
Пока есть снег, порох в пороховницах и заряд энергии и бодрости - всё будут баррикадить!))

2013-02-15 в 12:33 

Sova_Bu
A sight from under the wings
Уж насколько я ваще не поклонница Тома Круза
Azure_Horizon, аналогично ))) Но невыполнимые миссии я одно время смотрела и пересматривала. Даже подумываю, не вернуться ли к ним щас, поскольку их Джей-Джей делает ))

Пока есть снег, порох в пороховницах и заряд энергии и бодрости
А-а, так у вас там снежные крепости строят! Круто ))) Возможно, если б у авторов "Отверженных" был снег, баррикады вышли бы получше ;)

URL
2013-02-15 в 15:46 

Bonniemary
Sova_Bu, Но невыполнимые миссии я одно время смотрела и пересматривала.
я буквально на днях пересмотрела первую :facepalm: там же Прага!..

2013-02-15 в 17:00 

Sova_Bu
A sight from under the wings
Bonniemary, гы )) Не, у меня любимый "пражский" боевик - это "Три икса". Там Вин Дизель, Раммштайн и Влтава с Карловым мостом ;) Одно время пересматривала нон-стопом ))

URL
2013-02-16 в 13:47 

Azure_Horizon
Ты танцуешь в миллиарды морковок лучше, чем любой человек на этой земле.(с)
Но невыполнимые миссии я одно время смотрела и пересматривала.
Есть в них какая-то изюминка, одна только музыкальная заглавная тема заставляет сердце биться чаще.))

Возможно, если б у авторов "Отверженных" был снег, баррикады вышли бы получше ;)
И жертв было бы меньше. Все бы покидались снежками, отмутузили друг друга, поприлипали языками к качельками, а потом мамы позвали бы их всех по домам ужинать - вот, глядишь, и не было бы революции.((

2013-02-17 в 01:10 

Sova_Bu
A sight from under the wings
одна только музыкальная заглавная тема заставляет сердце биться чаще.))
Azure_Horizon, это да ))) Но музыка в боевиках - это вообще особая зверь )) Пафос, опять же ;)

глядишь, и не было бы революции.((
А как же либеральные ценности и демократия? ;) Так и жили бы с императорами?

URL
2013-02-17 в 19:39 

~Danu~
Великий конспиратор
Sova_Bu
В какой-то момент я даже решила, что до смерти затянутый «Хоббит» и то был лучше. Положим, там был скучный экшен, этакий винегрет из зайцев, варгов и гоблинов, но все-таки это был экшен, он по определению хотя бы занимательный. А тут в кадре сходились два персонажа, и я с ужасом понимала: щас будут петь.

:lol::lol::lol: Не, ну это ты хватила. )) Хоббит — хуже, и намного. Я начала засыпать еще в самом начале, во время безумного чаепития пирушки в доме Бильбо. А здесь — ну подумаешь, поют. :-D Да, скучно, затянуто и неубедительно. Но хотя бы не противно.

Bonniemary
Очень приятно удивилась, когда ты упомянула голливудского Призрака оперы, почему-то в интернетиках считается хорошим тоном его ругать...
Sova_Bu
Для меня это загадка, конечно. Может, народ соскучился по пафосной классике просто. Может, звездный состав аукается - набрали бы никому не известных актеров с хорошими голосами, ни фига бы не вышло ;)

Вот и для меня загадка. ИМХО, Призрак лучше на порядок.
Может, и правда имена? Звездный состав, среди которого почти каждый отыщет себе любимца... :nope:

А как ты относишься к такой вещи, как Мулен Руж?
Ты знаешь, она целиком и полностью прошла мимо меня )))


Ну, не настолько уж целиком. :gigi: Я тебе про нее рассказывала довольно подробно. И фотки показывала. Или ты опять ничего не помнишь? :smirk:
Но я сама от Мулен Руж была не в восторге. Слишком легковесно на мой вкус, слишком много клоунады... Меня не зацепило.

Эх, что за момент, когда он Гаврошу оставляет свой орден...
Даже меня зацепило )) Но я же говорю, я существо падкое на пафос ))


А меня вот на этом моменте, наоборот, ужасно сквикнуло. Это как фальшивая нота. У меня была только одна реакция: НЕ ВЕРЮ. :no:

Sova_Bu
Ну кто так строит, кто так строит баррикады? )))
Нда, баррикада смехотворная просто :facepalm:

Ну а к кельтам у меня древняя любовь - и не только у меня. Не зря тут у некоторых ник - прямой привет Племенам богини Дану ;)

Ну вот, сдала со всеми потрохами :gigi:

Ну а Саманту Баркс, я думаю вы и так узнаете.

Ой, это ведь Эпонин? Она мне больше всех понравилась, кстати. ))

2013-02-17 в 20:20 

Sova_Bu
A sight from under the wings
Но хотя бы не противно.
~Danu~, а что, про хоббитов было противно? Или ты настолько не любишь орков, что ощущения от них переносишь на фильм в целом?

Звездный состав, среди которого почти каждый отыщет себе любимца...
И каждому даст Оскара ;)) Все равно непонятно ))

Или ты опять ничего не помнишь?
Помню, но мимо - значит мимо ))

Нда, баррикада смехотворная просто
Ладно, раз уж речь зашла про баррикады )) Я тебе обещала пару видеотрейлеров к "Отверженным". Вот это 2010 год, развернутый трейлер, снятый к гастрольному туру по случаю 25-летия мюзикла. Вальжан - Джон Оуэн-Джонс (он пел в том квартете, что был показан выше), Эпонин тут негритянка.




А тут Вальжан - мой любимец Рамин, коротенький трейлер 2012 года.


URL
2013-02-17 в 20:39 

~Danu~
Великий конспиратор
Ух ты! Ну вот это совсем другое дело, такая энергетика! ))) Как и должно быть в мюзикле. А в кино все двигаются как теплая водичка.

2013-02-17 в 20:46 

Sova_Bu
A sight from under the wings
~Danu~, ну классно же, согласись )) и хореография, и вокал, и баррикады ))) И в общем понятно, почему он 25 лет со сцены не сходит ))

URL
2013-02-17 в 20:48 

~Danu~
Великий конспиратор
Sova_Bu
а что, про хоббитов было противно? Или ты настолько не любишь орков, что ощущения от них переносишь на фильм в целом?

Ну, орки, конечно, были омерзительны, но и от других персонажей, и от действия в целом попахивало чем-то неприятным. Кроме Бильбо-Фримана, единственного, кто мне понравился. Это не так противно, как Властелин колец, потому что более попсово, но запах Джексона до конца не истребишь. Там все им провоняло, как логово Смога — драконом. :gigi: А мизерабли для меня абсолютно нейтральны. :nope: Скучно — это еще не самое большое зло, так что ты напрасно извинялась. *)

И каждому даст Оскара ;)) Все равно непонятно ))

Да мне и самой непонятно. Но я читаю восторженные отзывы и не могу понять, через какие розовые очки люди смотрели это кино. Или это я смотрела через черные?.. :upset:

2013-02-17 в 20:51 

~Danu~
Великий конспиратор
Sova_Bu
ну классно же, согласись )) и хореография, и вокал, и баррикады )))

Соглашусь. ))) Мне теперь стало любопытно и захотелось посмотреть спектакль целиком. Потому что интересно, как они это поставили. Ты же знаешь, мне всегда казалась странной идея превратить Отверженных в мюзикл.

2013-02-17 в 20:59 

Azure_Horizon
Ты танцуешь в миллиарды морковок лучше, чем любой человек на этой земле.(с)
Sova_Bu, что ж ты наделала, я ж прям вся прониклась! Вот как теперь дальше жить?))))) Хочу посмотреть мюзикл!
Я и не думала, что это так :buh: и так :beg:

2013-02-17 в 21:06 

Sova_Bu
A sight from under the wings
~Danu~, я бы тоже не отказалась посмотреть спектакль )) Особенно в последнем составе ;) Но нам это, боюсь, не грозит ))

запах Джексона до конца не истребишь. Там все им провоняло, как логово Смога — драконом.
Хорошее сравнение ;)

Вот как теперь дальше жить?))))) Хочу посмотреть мюзикл!
Azure_Horizon, так в чем проблема? Едем в Лондон поглядеть на Бена, а заодно заворачиваем на мюзикл, ммм? ))

URL
2013-02-17 в 21:12 

Azure_Horizon
Ты танцуешь в миллиарды морковок лучше, чем любой человек на этой земле.(с)
Sova_Bu,
Едем в Лондон поглядеть на Бена, а заодно заворачиваем на мюзикл, ммм? ))
О, это просто звучит...как песня!))
Так он английского производства? А я опять всё ушами прохлопала, ты, наверное, ведь говорила про это?

2013-02-17 в 21:44 

Sova_Bu
A sight from under the wings
Azure_Horizon, ))) Звучит, как ария! из мюзикла ;)

А я опять всё ушами прохлопала, ты, наверное, ведь говорила про это?
Боюсь, что не говорила, а скорее подразумевала )) С "Мизераблями" забавная история, на самом деле. Изначально это французский мюзикл, его написали и поставили в Париже... но он там не прижился. Критика была прохладная, и вообще он оказался кандидатом на быстрый вылет со сцены. Сейчас даже аудиозапись той постановки найти сложно, хотя у меня где-то были и оригинальные файлы. А потом к французам в гости приехали англичане и сказали ага! берем! Лондон - вообще особое место что для театра, что для музыкального театра. Иногда мне кажется, что различные постановки там зацветают, как палки, случайно воткнутые в плодородную почву ))
Так или иначе, "Отверженные" в Лондоне прижились, да так хорошо, что 25 лет их отыграли почти на одном дыхании )) И напеваются все его арии давно по-английски, хотя когда-то там были французские слова ;)

URL
2013-02-19 в 00:33 

Azure_Horizon
Ты танцуешь в миллиарды морковок лучше, чем любой человек на этой земле.(с)
Звучит, как ария! из мюзикла ;)
Sova_Bu, о, да! :buddy:
Иногда мне кажется, что различные постановки там зацветают, как палки, случайно воткнутые в плодородную почву ))
А как же Бродвей? Я, если честно, про него думала.))

2013-02-25 в 16:49 

Sova_Bu
A sight from under the wings
Azure_Horizon, ты знаешь, так получилось, что у меня все дороги к мюзиклам начинаются и заканчиваются именно в Лондоне. Исконно бродвейские постановки, какие-нибудь West-Side Story, я никогда и смотреть по-человечески не могла. Наверное, и "Чикаго" в классическом варианте тоже бы не стала, не знаю. А Лондон - это Уэббер )) с Призраком и Кошками, это Сара Брайтман ну и первые составы Мизераблей. На Бродвей все это пришло уже во-вторых, так сказать ))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Rabbit Hole, Baker Street and Deep Diving

главная